Преподаватель. Учитель-логопед. Руководитель учебного центра.
Образование
Выпускница Института специальной психологии и педагогики, факультет специальной психологии, квалификация – специальный психолог по специальности «специальная психология (специализация — детская клиническая психология)», 2011 г. Специалист.
В 2016 году окончила магистратуру РГПУ им. Герцена, дефектологический факультет, направление – специальное (дефектологическое) образование, профиль – логопедия. Магистр.
Опыт работы
02.09.2013-07.11.2014 работала учителем-дефектологом в Государственном бюджетном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (ГБОУ ЦППРК Адмиралтейского района Санкт-Петербурга).
2014-2015 работала репетитором, есть подтверждение опыта работы на сайте Profi.ru.
26.08.2015-08.09.2017 работала учителем-логопедом в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №11 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
23.03.2016 установлена первая квалификационная категория сроком на 5 лет с 25.02.2016г. Распоряжение комитета по образованию № 825-р от 23.03.2016г.
2017 по 2019 работала репетитором, есть подтверждение опыта работы на сайте Profi.ru.
с 2019 по настоящее время работает преподавателем в ООО «Филинг».
Профессиональная переподготовка
Профессиональная переподготовка в НОУ Институт специальной педагогики и психологии по программе профессионального образования «Логопедия», 2013г. Диплом о профессиональной переподготовке ПП СП № 000069.
Профессиональная переподготовка в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» Институте дополнительного профессионального образования – «Высшая экономическая школа» по программе «Корпоративные финансы» (специализация «Финансовый менеджмент»). Защитила аттестационную работу на тему: «Оценка финансовой эффективности проекта по созданию организации, осуществляющей обучение» на примере ООО «Филинг», 2019г.
Повышение квалификации
Свидетельство о подготовке в области практической психологии по программе Базового курса подготовки сказкотерапевтов, 120ч., 2012г, Санкт-Петербургский институт сказкотерапии Т. Д. Зинкевич-Евстигнеевой.
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Технологии логопедической работы с дошкольниками и младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи», 72ч, 2014 г, ЧОУ «Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей профессора Л.Б, Баряевой».
Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения», 72 ч., 2015г, ООО «Издательство «Учитель».
Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков», 2016г. 144 ч, АНО ДПО «ВГАППССС».
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Система логопедической работы по преодолению нарушений звуко-слоговой структуры слов у детей», 36ч., 2016г, ЗАО «Служба социальных программ «Вера»;
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Оказание первой помощи работниками образовательных учреждений», 16ч., 2017г, ООО «Центр образовательных услуг «Невский альянс».
Сертификаты
Сертификат «Воспитание здорового характера», 100ч., 2012г, Санкт-Петербургский институт сказкотерапии Т. Д. Зинкевич-Евстигнеевой.
Сертификат «Заикание: симптоматика, обзор методик, психотерапия», 6 ч., 2018г, ЗАО «Служба социальных программ «Вера».
Сертификат «Приемы постановки различных звуков (традиционные и с зондозаменителями)», 8 ч., 2018г, ЗАО «Служба социальных программ «Вера».
Сертификат «Учу детей с проблемами в развитии: мой опыт», 2017г, ЧОУ «Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей профессора Л.Б, Баряевой».
Благодарности
Благодарность от Регионального Общественного движения «Петербургские родители».
Благодарность от родителей выпускников группы №10, д/с№11, 2015-2016г.
Грамоты
Награждается Ванинцева Н.Н. учитель-логопед ГБДОУ №11 Красногвардейского района. Победитель районного конкурса методических разработок «Диссеминация передового педагогического опыта ДОУ Санкт-Петербурга по реализации ФГОС дошкольного образования», 2017г.
Награждается Ванинцева Н.Н. учитель-логопед ГБДОУ №11 Красногвардейского района за победу в номинации «Технологии успеха в ДОО» районного конкурса «Созвездие», 2016г.
Публикации
Материалы межвузовской научно-практической конференции молодых ученых 19-20 апреля 2011г.
Ванинцева Н.Н. Изучение особенностей переживания вины у девиантных подростков. Научный руководитель доцент А. П. Бизюк
Комплексная психологическая помощь в образовании [Текст]: материалы III научно-практической конференции с международным участием, 16 декабря 2013 года: [сборник] / Российский гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена; [науч. ред. Е. П. Кораблина, И. А. Романченко]. — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ, 2013. — 70 с.: ил., табл.; 21 см.; ISBN 978-5-8064-1919-5. Особенности самоорганизации времени современными подростками. Бизюк А. П., Ванинцева Н. Н.
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет социологии. Социологическое общество им. М.М.Ковалевского. Шестые Ковалевские чтения. Материалы научно-практической конференции С.-Петербург, 11-12 ноября 2011 года Ванинцева Н.Н. Изучение соотношения психологических и социальных факторов в становлении девиантного поведения у подростков.
Учу детей с проблемами в развитии: мой опыт: Сборник материалов заочной научно-практической конференции, 2017г. – СПб: ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2017 г. Ванинцева Н.Н. Метод комплексной сказкотерапии в логопедической работе по развитию связной речи старших дошкольников.
Специальное и инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: мой опыт: Сб. матер. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием: Москва, 15 октября 2014 года. – М.: УМЦ «Добрый мир», 2014. – 191 с. Ванинцева Н.Н. Метод комплексной сказкотерапии в логопедической работе по преодолению ошибок в письме у учащихся общеобразовательной школы.
Дорогие дети и уважаемые родители! Позвольте познакомить Вас с нашим опытным, ответственным и внимательным учителем-логопедом Натальей Игоревной!
«Усваивая родной язык, ребёнок усваивает не одни только слова, но и бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка…» – К. Д. Ушинский.
Действительно, красивая речь украшает каждого из нас! Во многом и наш успех зависит от того, как мы преподносим себя с помощью речи. Окружающие замечают нашу интонацию, считывают жесты, которыми мы сопровождаем наши высказывания. Я вспоминаю день из моего детства, когда я решила, что хочу стать учителем-логопедом. В наш детский сад пришла новая девочка. Она почти всегда молчала, а когда начинала отвечать, то никто из ребят ее не понимал. У меня появилось искреннее желание научить ее правильно говорить. Я с ней играла, разговаривала, и даже начала замечать, что у Оли появились новые слова, а вместе с ними и новые друзья. Как же я радовалась за ее успехи! Дома я играла с куклами в школу, учила своих любимых кукол. Ждала от них, когда же они начнут говорить. И вот, однажды, в свой день рождения у меня появилась новая кукла! Она говорила! Каково же было мое удивление, когда я узнала, что речь куклы – это не мой педагогический талант, а ловкие руки мамы, которая наклоняла куклу, а кукла произносила «ма-ма»! Это моя любимая мамочка обратила внимание на то, что я стремлюсь стать учителем-логопедом и купила мне говорящую куклу!
В школе я старалась учиться отлично! Потом окончила педагогический институт. А сразу после института я начала работать учителем-логопедом. До сих пор считаю, что эта профессия – мое призвание!
Инженер. Ответственный за охрану труда, пожарную безопасность и электрохозяйство.
Дипломы
Андреева Елена Анатольевна
Андреева Елена Анатольевна.
Учитель логопед
Окончила РГПУ им. Герцена в 2002г с отличием. Стаж работы 18 лет, на данный момент работаю по специальности в речевом саду ГБДОУ №11. Имею высшую квалификационную категорию.
Юрова Мария Сергеевна
Юрова Мария Сергеевна
Учитель-логопед. Мария Сергеевна окончила Санкт-Петербургское медицинское училище, она является квалифицированным фельдшером, медсестрой, а так же имеет красный диплом по логопедии. Прошла курс лекций, организованных научной секцией психологического общества «Логопатопсихология» по программе «Усовершенствование по логопедическому массажу»