Ванинцева Наталья Николаевна

Преподаватель. Руководитель учебного центра.

Ванинцева НН

Образование и опыт работы

Образование

Выпускница Института специальной психологии и педагогики, факультет специальной психологии, квалификация – специальный психолог по специальности «специальная психология (специализация - детская клиническая психология)», 2011 г.  Специалист.

В 2016 году окончила магистратуру РГПУ им. Герцена, дефектологический факультет, направление – специальное (дефектологическое) образование, профиль – логопедия. Магистр.

Опыт работы

02.09.2013-07.11.2014 работала учителем-дефектологом в Государственном бюджетном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (ГБОУ ЦППРК Адмиралтейского района Санкт-Петербурга).

2014-2015 работала репетитором, есть подтверждение опыта работы на сайте Profi.ru.

26.08.2015-08.09.2017 работала учителем-логопедом в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №11 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

23.03.2016 установлена первая квалификационная категория сроком на 5 лет с 25.02.2016г. Распоряжение комитета по образованию № 825-р от 23.03.2016г.

2017 по 2019 работала репетитором, есть подтверждение опыта работы на сайте Profi.ru.

с 2019 по настоящее время работает преподавателем в ООО «Филинг».

Профессиональная переподготовка

1. Профессиональная переподготовка в НОУ Институт специальной педагогики и психологии по программе профессионального образования «Логопедия», 2013г. Диплом о профессиональной переподготовке ПП СП № 000069

2. Профессиональная переподготовка в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» Институте дополнительного профессионального образования – «Высшая экономическая школа» по программе «Корпоративные финансы» (специализация «Финансовый менеджмент»). Защитила аттестационную работу на тему: «Оценка финансовой эффективности проекта по созданию организации, осуществляющей обучение» на примере ООО «Филинг», 2019г. 

Повышение квалификации

 1. Свидетельство о подготовке в области практической психологии по программе Базового курса подготовки сказкотерапевтов, 120ч., 2012г, Санкт-Петербургский институт сказкотерапии Т. Д. Зинкевич-Евстигнеевой

2. Удостоверение о повышении квалификации по программе «Технологии логопедической работы с дошкольниками и младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи», 72ч, 2014 г, ЧОУ «Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей профессора Л.Б, Баряевой»

3. Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения», 72 ч., 2015г, ООО «Издательство«Учитель»

4. Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков», 2016г. 144 ч, АНО ДПО «ВГАППССС»

5. Удостоверение о повышении квалификации по программе «Система логопедической работы по преодолению нарушений звуко-слоговой структуры слов у детей», 36ч., 2016г, ЗАО «Служба социальных программ «Вера»

6. Удостоверение о повышении квалификации по программе «Оказание первой помощи работниками образовательных учреждений», 16ч., 2017г, ООО «Центр образовательных услуг «Невский альянс»

Сертификаты

1. Сертификат «Воспитание здорового характера», 100ч., 2012г, Санкт-Петербургский институт сказкотерапии Т. Д. Зинкевич-Евстигнеевой

2. Сертификат «Заикание: симптоматика, обзор методик, психотерапия», 6 ч., 2018г, ЗАО «Служба социальных программ «Вера»

3. Сертификат «Приемы постановки различных звуков (традиционные и с зондозаменителями)», 8 ч., 2018г, ЗАО «Служба социальных программ «Вера»

4. Сертификат «Учу детей с проблемами в развитии: мой опыт», 2017г, ЧОУ «Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей профессора Л.Б, Баряевой»

Благодарности

1. Благодарность от Регионального Общественного движения «Петербургские родители»

2. Благодарность от родителей выпускников группы №10, д/с№11, 2015-2016г.

Грамоты

1. Награждается Ванинцева Н.Н. учитель-логопед ГБДОУ №11 Красногвардейского района.
Победитель районного конкурса методических разработок «Диссеминация передового педагогического опыта ДОУ Санкт-Петербурга по реализации ФГОС дошкольного образования», 2017г.

2. Награждается Ванинцева Н.Н. учитель-логопед ГБДОУ №11 Красногвардейского района за победу в номинации «Технологии успеха в ДОО» районного конкурса «Созвездие», 2016г.

Публикации

1. Материалы межвузовской научно-практической конференции молодых ученых 19-20 апреля 2011г.
Ванинцева Н.Н. Изучение особенностей переживания вины у девиантных подростков. Научный руководитель доцент А. П. Бизюк

2. Комплексная психологическая помощь в образовании [Текст] : материалы III научно-практической конференции с международным участием, 16 декабря 2013года : [сборник] / Российский гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена ; [науч. ред. Е. П. Кораблина, И. А. Романченко]. - Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ, 2013. - 70 с. : ил., табл.; 21 см.; ISBN 978-5-8064-1919-5
Особенности самоорганизации времени современными подростками
Бизюк А. П., Ванинцева Н. Н.

3. Санкт-Петербургский государственный университет Факультет социологии. Социологическое общество им. М.М.Ковалевского. Шестые Ковалевские чтения. Материалы  
научно-практической конференции С.-Петербург, 11-12 ноября 2011 года 
Ванинцева Н.Н.
Изучение соотношения психологических и социальных факторов в становлении 
девиантного поведения у подростков.

4. Учу детей с проблемами в развитии: мой опыт: Сборник материалов заочной научно-практической конференции, 2017г. – СПб.: ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2017 г.
Ванинцева Н.Н. Метод комплексной сказкотерапии в логопедической работе по развитию связной речи старших дошкольников.

5. Специальное и инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: мой опыт: Сб. матер. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием: Москва, 15 октября 2014 года. – М.: УМЦ «Добрый мир», 2014. – 191 с.
Ванинцева Н.Н. Метод комплексной сказкотерапии в логопедической работе по преодолению ошибок в письме у учащихся общеобразовательной школы.

открыть резюме

открыть дипломы, сертификаты